суббота, 13 декабря 2008 г.

Issız Adam - музыка фильма - 2008

Сегодня я хочу представить вам альбом-саундтрек к новому турецкому фильму "Issız Adam".

[caption id="" align="alignright" width="300" caption="Саундтрек "Issiz Adam""]Саундтрек Issiz Adam[/caption]

Фильм "Issız Adam" снят молодым талантливым режиссером Чааном Ирмаком (Çağan Irmak), на счету которого такие завоевавшие множество наград на различных кинофестивалях картины как:
# Bana Şans Dile - Пожелай мне удачи (2001)
# Mustafa Hakkında Herşey -Все о Мустафе (2004)
# Babam ve Oğlum - Мой отец и мой сын (2005)
# Ulak - Курьер (2007)

Главные роли в фильме исполнили Джемаль Хюнал (Cemal Hünal) и Мелис Биркан (Melis Birkan).

Фильм "Issız Adam" (Мой тихий остров) - это фильм, рассказывающий о людях, которых современная жизнь огромного мегаполиса делает одинокими, фильм, построенный на вкусной еде, старых песнях и любви.

Смотрим клип Ayla Dikmen - Anlamazdın - Issız Adam

More... )

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница